Петербуржцам предложили протестировать связь
Любимый оператор мобильной связи в России предлагает новым абонентам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области бесплатно протестировать качество связи и мобильного интернета на тарифе «Мой онлайн».
При подключении к Tele2 до 30 июня 2019 года компания предлагает новым клиентам бесплатно тестировать связь на тарифе «Мой онлайн» в течение 14 дней. Если абонент доволен качеством, он может внести 50% от абонентской платы, установленной для тарифа, и продолжить пользоваться услугами Tele2.
Пользователям тарифного плана «Мой онлайн» доступны неограниченные звонки на номера Tele2 России, которые не расходуют основной пакет минут, и безлимитный доступ к социальным сетям Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджерам WhatsApp, Viber и «ТамТам».
В тарифе «Мой онлайн» можно переносить остатки неиспользуемых минут и трафика на следующий расчетный период и делиться интернет-трафиком с друзьями и близкими или с любыми другими абонентами Tele2. Если на счете недостаточно средств, автоматически включается услуга «SOS-пакет», которая позволяет бесплатно пользоваться мессенджером WhatsApp и навигационными приложениями «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Транспорт».
Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2, говорит:
«Tele2 строит сеть в Петербурге и Ленобласти беспрецедентными темпами. Работы по развитию инфраструктуры связи проведены по всем районам области, зону покрытия и скорость интернета увеличили в 350 населённых пунктах. Мы уверены в качестве нашей связи и смело предлагаем всем жителям региона лично в этом убедиться. Бесплатная связь на две недели на самом универсальном нашем тарифе – отличная возможность проверить мои слова. *
Еще шесть наград
Оператор получил две серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards – главной международной премии в области маркетинга.
Жюри конкурса отметило проекты оператора в коммуникационной платформе «Другие правила»: «Понедельники Tele2», Rain Wi-Fi, «Добавь бабушку в друзья», «Международный роуминг», а также программу по изменению восприятия бренда «Завоевание Москвы».
Tele2 стала единственным оператором, который удостоился сразу двух наград в основной номинации отрасли «Телекоммуникации. Интернет». Самой высокой наградой в номинации в этом году стало серебро, и его получил проект оператора «Завоевание Москвы». Чтобы покорить сердца москвичей, была разработана отдельная коммуникационная стратегия для региона.
Следуя «Другим правилам», мобильный оператор Tele2 использовал эффективные FMCG-механики – такие, как money-back guarantee (возврат абоненту денег в случае отказа от услуг) и тест-драйв связи. Также компания упрочила репутацию оператора с динамичным развитием сети: Tele2 первой на рынке обеспечила стопроцентное покрытие сети 4G на всех станциях столичного метро и предложила абонентом тарифа «Везде онлайн» пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. Результатом стало абсолютное лидерство оператора в отрасли по показателю Consideration (готовность потенциального клиента сменить оператора) в Москве.
Две бронзы – в основной номинации и в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды» – получил социальный проект оператора «Добавь бабушку в друзья». Кампания привлекла внимание к проблеме разрыва между поколениями, которая усугубляется неумением старших использовать современные технологии. Проект Tele2 был направлен на обучение пожилых людей использованию мобильного интернета.
Второе серебро завоевал проект Rain Wi-Fi в номинации «Брендированная услуга». Он укрепил восприятие Tele2 как высокотехнологичной компании, а заодно помог петербуржцам иначе взглянуть на непогоду. Ранее проект выиграл серебро и бронзу главного рекламного фестиваля в мире «Каннские львы».
В номинации «Программы лояльности» награду завоевала уникальная программа «Понедельники Tele2». Ее цель – предложить москвичам по-новому взглянуть на рутинные вещи и превратить «день тяжелый» в приятный. По понедельникам абоненты Tele2 получают бесплатный кофе в «Шоколаднице» и бесплатную поездку на такси Gett. Предложение доступно любому абоненту Tele2 без дополнительных условий: достаточно просто скачать промокод в личном кабинете.
Еще одну награду в номинации «Сезонный маркетинг» получил проект «Международный роуминг». Жюри конкурса оценило продуктовые инновации оператора в области международного роуминга и их продвижение. Следуя концепции «Другие правила», Tele2 первой на рынке избавила клиентов от необходимости платить за домашний тариф в поездках за рубежом.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2, сказала: «Шесть наград премии Effie Awards 2019 для нас являются, безусловно, знаковым достижением. Примечательно, что жюри высоко оценило совершенно разные наши разработки, которые мы органично сочетаем в коммуникационной платформе «Другие правила». Закономерно, что все эти и другие наши проекты стали вкладом в бизнес-результаты компании. В 2018 году Tele2 стала единственным оператором, который продемонстрировал рост абонентской базы на стагнирующем рынке, что убеждает нас в правильности выбранного вектора развития. А оценка экспертов премии Effie Awards – это еще одно доказательство, что наша маркетинговая стратегия по-настоящему эффективна».
О конкурсе
Effie Awards – самая известная мировая награда в области маркетинга, вручается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах. Премия поощряет яркие проекты профессионалов маркетинга и способствует развитию отрасли. Среди участников и жюри Effie Awards – ведущие международные и российские бренды, крупнейшие агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынков.